Nissan Navara › Бортжурнал › Моргает маслёнка oil low
Всем привет.
Стоял стоял я себе, и неожиданно заморгала маслёнка, проверил уровень в норме. Заглушил завёл, он опять моргает. На одометре пишет Oil Low. Кто-то писал про датчик уровня масла и провода к нему, кто-то про насос масленый.
Ездить то можно?) Кто сталкивался? Куда смотреть ?
Nissan Navara 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Nissan Navara, 2006
Nissan Navara, 2010
Nissan Qashqai, 2016
Nissan Qashqai, 2011
Комментарии 21
Причина всему приборная панель, в ней несколько элементов перегорает, вылечил заменой приборки
глюк скорей всего
Это глюки проводки.
У меня такое несколько раз было.
Лечилось снятием клемы
Вчера менял масло тоже велезло, заводил газовал не проходило, в итоге включил зажигание подождал минуту и само пропало
Такая хрень может быть ещё по причине если масляный фильтр говеный.
Вылезло на старом масле, масло поменял, все норм
Это глюк 😉 поплавка
Да уж, неприятный такой))
Он ещё иногда выскакивает после форсирования бродов
Это глюк 😉 поплавка
Датчика уровня масла в поддоне, продолговатая хрень внутри поддона
чет думал, что низким давлением определяется низкий уровень.
Не, там отдельная лабуда на уровень
Датчика уровня масла в поддоне, продолговатая хрень внутри поддона
Постояла вчера. Завёл все пропало )) точно глюк
у него всё в бак заливается, как в бумере!
Тоже был такой глюк. Через 500-1000 км после замены. Прошло, но очканул я тогда знатно.
В норме это сколько? на щупе?
может где то криво стоял, оттуда и вылезло…
просто как то делал ТО, было скучно, все меня покинули и решил я музыку включить, да так включил, что проскочил тот момент, когда ключом зажигания поворачиваешь от момента, когда включается майфун, до включения зажигания…
потом меня весь день преследовало это моргание…
Почти максимум. Ну я стоял на холостых. Глушил, но потом все равно моргает. Мож долить чутка ?
хз, много тоже не хорошо, возможно датчик сглючил или проводка где.
лучше на диагностику.
возможно вообще завтра пропадет, если нет то на диагностику или к дилеру или тот, что обладает «дилерской» диагностикой, чтобы посмотреть, что там с датчиком уровня, а есть ли он там? наверное просто поплавок беспонотовый.
или попробовать сбросить коды ошибок хоть чем, даже вроде можно без всяких примочек, махинацией с ключом зажигания и педалями, правда я не помню как, т.к. под рукой всегда китайская диагностика.
Постояла. Пропала вроде, не горит при запуске. Мож глюк какой. Первый раз такое
Источник
Датчик давления масла для Nissan Navara III D40 Пикап 2.5 dCi 174 л.с. id33529
Каталог запчастей
Аналоговые детали
Датчик давления масла
Датчик давления масла
Датчик давления масла
Датчик давления масла
Датчик давления масла
Датчик давления масла
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Источник
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА NISSAN NAVARA III D40 ПИКАП
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Nissan Navara III D40 Пикап, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24DEN. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24DE . Привод: задний. Год выпуска: 2004-2013
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24DE . Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24DEN. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2013
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 261 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 261 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 144 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 144 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 137 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2013
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — LD28DT. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник